ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание МКДОУ Петропавловского детского сада
    Адрес объекта:
    632925 Новосибирская обл., Краснозерский р-он, с.Петропавловка, ул.Тобольская 33
    Назначение объекта:
    Дошкольное образование
    Площадь:
    541 м2

Земля МКДОУ Петропавловского детского сада
    Адрес объекта:
    632925 Новосибирская обл., Краснозерский р-он, с.Петропавловка, ул.Тобольская 33
    Назначение объекта:
    Дошкольное образование
    Площадь:
    4246 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповая комната
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    с.Петропавловка, ул.Тобольская 33
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    с.Петропавловка, ул.Тобольская 33
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

    групповая комнати

    групповая комнати



Сведения о наличии библиотек
Кухня
    Адрес:
    с.Петропавловка, ул.Тобольская 33
    Площадь:
    34 м2
    Количество мест:
    0

    Кухня

    Кухня


Библиотека
    Адрес:
    с.Петропавловка, ул.Тобольская 33
    Количество мест:
    20


Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурный зал
    Адрес:
    с.Петропавловка, ул.Тобольская 33
    Площадь:
    31 м2
    Описание:

    Дети инвалиды и ОВЗ в ДОУ отсутствуют.


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал



О средствах обучения и воспитания
Физкультурный зал

    Дети инвалиды и ОВЗ в ДОУ отсутствуют.


  • Физкультурный зал оборудован в соответствии с требованиями и с учетом возрастных особенностей детей. Здесь имеется разнообразное оборудование. Это и фабричное спортивное оборудование; шведские стенки скамейки, мишени, дуги для подлезания, мячи, обручи, гимнастические палки, мягкие модули массажные мячики,  сухой бассейн. Здесь можно увидеть различные массажные и ребристые дорожки, для профилактики плоскостопия, кольцебросы, разноцветные флажки, ленты.

    Физкультурный зал оборудован в соответствии с требованиями и с учетом возрастных особенностей детей. Здесь имеется разнообразное оборудование. Это и фабричное спортивное оборудование; шведские стенки скамейки, мишени, дуги для подлезания, мячи, обручи, гимнастические палки, мягкие модули массажные мячики, сухой бассейн. Здесь можно увидеть различные массажные и ребристые дорожки, для профилактики плоскостопия, кольцебросы, разноцветные флажки, ленты.


Групповая комната и игровая площадка

    Дети инвалиды и ОВЗ в ДОУ отсутствуют.


  • Развивающая предметно-пространственная среда в группе и на участке детей раннего возраста  должна быть комплексной, т.е. отвечать не только современным санитарным требованиям и носить  развивающий характер. Наряду с этим  она должна быть гармоничной, соответствовать  возрастным психофизическим показателям.  Использование особых стилевых  решений.  Инновационных пособий снизить психоэмоциональную напряженность, улучшить микроклимат в детском коллективе, что способствует всестороннему и гармоничному развитию ребенка.

    Развивающая предметно-пространственная среда в группе и на участке детей раннего возраста должна быть комплексной, т.е. отвечать не только современным санитарным требованиям и носить развивающий характер. Наряду с этим она должна быть гармоничной, соответствовать возрастным психофизическим показателям. Использование особых стилевых решений. Инновационных пособий снизить психоэмоциональную напряженность, улучшить микроклимат в детском коллективе, что способствует всестороннему и гармоничному развитию ребенка.


    игровая площадка

    игровая площадка


Музыкальный зал

    Дети инвалиды и ОВЗ в ДОУ отсутствуют.


  • Музыкальный зал-отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, не раздражающее цветовое решение интерьера. Крупные, малоподвижные предметы обстановки окрашены в спокойные тона. Оснащение музыкального зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь музыкального зала достаточна для реализации образовательных задач.

    Музыкальный зал-отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, не раздражающее цветовое решение интерьера. Крупные, малоподвижные предметы обстановки окрашены в спокойные тона. Оснащение музыкального зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь музыкального зала достаточна для реализации образовательных задач.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В ДОУ создано информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного сообщества. Информационная база оснащена:
    -электронной почтой;
    -выходом в интернет;
    -разработан и действует официальный сайт МКДОУ Петропавловский детский сад с версией для слабовидящих;
    -ведётся работа с электронным детским садом.
    Детский сад оснащён компьютерной техникой: компьютер- для административного использования; ноутбук - для педагогов. Имеются две точки выхода в интернет.
    Воспитанники ДОУ свободного доступа к сети Интернет не имеют.

    Дети инвалиды и ОВЗ в ДОУ отсутствуют.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

  • пандус

    пандус


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации на текущий период отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья